5 основных правил успешной организации мероприятия

5 правил успешной организации мероприятия

5 основных правил успешной организации мероприятия     Эта статья посвящается всем, кто хочет знать простой способ как быстро и качественно организовать праздник. Будь это корпоратив, детский день рождения, выпускной в садике или школе или пикник на природе.

Правильная организация праздника, конечно, задача не из легких. Но при точном подходе у вас все удастся на все 100. Теперь давайте разбираться подробно в каждом пункте какие 5 основных правил успешной организации мероприятия.

1) Самое первое о чем стоит подумать — это выбор локации. Место проведения праздника играет одну из самых важный ролей во всей организации. Если вы хотите организовать праздник в платьях и костюмах, то соседняя «забегаловка» вряд ли подойдёт.

Место проведения праздника должно соответствовать тематике. Нет, мы не говорим, что золотая свадьба должна отмечаться только в золотых залах с золотой посудой. Но гармония должна присутствовать во всем.

2) Меню. Выбор угощений и напитков всегда должен стоять вторым пунктом подготовки к празднику. При этом стоит учитывать, если речь идёт о праздновании детского дня рождения на 1 или 2 года, то это скорее всего праздник для взрослых, где стоит продумать полноценное меню. А детский праздник от 3 лет и масштабные корпоративы могут быть на основе фуршетного стола. Больше напоминающих закуски (мини-бургеры, суши, пицца, канапешки).

3) Оформление. От того, как будет украшено на празднике зависит настроение каждого гостя. Поэтому об этом пункте стоит позаботится заранее. В нашей компании, вы можете заказать украшение праздника воздушными шарами и полностью снять с себя заботы по этому поводу.

Оформив заказ на украшение шарами у нас, вы получите:

-индивидуальный подход

-высококлассное оформление праздника

-пунктуальное выполнение заказа (точно в указанный срок)

-удовольствие от работы с профессионалами своего дела

-сохранность нервов по поводу украшения зала

4) Развлечение. В этом пункте стоит ориентироваться на возрастную группу гостей, цель мероприятия и желаемый результат. К примеру, если это детский праздник, можно заказать ростовых кукол, аниматоров и различные шоу (бумажное шоу, шоу мыльных пузырей и тд). То для взрослых праздников можно заказать ведущего с различными конкурсами.

При выборе ведущего, будьте внимательны, дешевые ведущие с конкурсами «ниже пояса», такими как прицепленной ручкой попасть в бутылочку или пошлая передача фрукта от одного к другому, удачным мероприятие не сделает. Лучше заказать чуть меньше закусок, но заказать профессионального ведущего, который сделает ваш праздник ярким и приятно запоминающемся.

5) И пятый, завершающий пункт — это окончание праздника. Вроде бы кажется, зачем об этом думать. И так все в конце соберутся и уйдут, а нет. Без удачной концовки, праздник будет казаться незаконченным. Тут можно придумать массу вариантов. Например, красивая подача торта с холодными фронтами под взрыв хлопушек, феерверк или запуск в небо светящихся шаров каждым гостем.

На светящихся шарах, например, можно каждому маркером написать пожелание, мечту или цель, которую запустить в небо. Кстати, наши шары наполнены магией, поэтому все желания непременно сбудутся.

Теперь вы знаете 5 основных правил успешной организации мероприятия. Закажите украшение праздника у нас, и автоматически сними с себя целых 2 пункта для успешной организации праздника.

Гелиевые шары

 

Шары на праздник

Sakrial